Frequently Asked Question

Что такое Тикет-система?
Last Updated 2 years ago

Тикет-система или Система заявок — это специальная система, которая помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между клиентами и сотрудниками ДискМастер: руководством, специалистами тех. поддержки, модераторами и менеджерами.
Тикет (в переводе с англ. ticket — билет) — это последовательность сообщений пользователя и сотрудников ДискМастер по какому-то вопросу или проблеме.

Достоинства системы тикетов:

  • сообщения пользователя попадают сотрудникам непосредственно того отдела, который указан при создании тикета;
  • сообщения никогда не теряются;
  • оперативность ответов сотрудников контролируется руководством ДискМастер;
  • сохранение истории общения по конкретной проблеме;
  • информация о поступившем ответе дублируется на email клиента;
  • к сообщениям можно прикреплять любые файлы (документы, изображения и т.д.)
  • независимость от работоспособности и настройки почтовых систем пользователя;

Попасть в тикет-систему легко — достаточно нажать на кнопку «Обратиться в службу поддержки» в правом верхнем углу нашего сайта.

Please Wait!

Please wait... it will take a second!