Часто задаваемые вопросы (Faq)
Что такое Тикет-система?
Последнее Обновление 5 лет назад
Тикет-система или Система заявок — это специальная система, которая помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между клиентами и сотрудниками ДискМастер: руководством, специалистами тех. поддержки, модераторами и менеджерами.
Тикет (в переводе с англ. ticket — билет) — это последовательность сообщений пользователя и сотрудников ДискМастер по какому-то вопросу или проблеме.
Достоинства системы тикетов:
Попасть в тикет-систему легко — достаточно нажать на кнопку «Обратиться в службу поддержки» в правом верхнем углу нашего сайта.
Тикет (в переводе с англ. ticket — билет) — это последовательность сообщений пользователя и сотрудников ДискМастер по какому-то вопросу или проблеме.
Достоинства системы тикетов:
- сообщения пользователя попадают сотрудникам непосредственно того отдела, который указан при создании тикета;
- сообщения никогда не теряются;
- оперативность ответов сотрудников контролируется руководством ДискМастер;
- сохранение истории общения по конкретной проблеме;
- информация о поступившем ответе дублируется на email клиента;
- к сообщениям можно прикреплять любые файлы (документы, изображения и т.д.)
- независимость от работоспособности и настройки почтовых систем пользователя;
Попасть в тикет-систему легко — достаточно нажать на кнопку «Обратиться в службу поддержки» в правом верхнем углу нашего сайта.