Часто задаваемые вопросы (Faq)

Как правильно обращаться в службу поддержки
Последнее Обновление 5 лет назад

Все заявки рассматриваются только через систему тикетов.

Менеджер может Вас только выслушать и проверить Вашу проблему. Но действия по заявке будут производиться только после официального оформления Тикета через E-mail support@diskmaster.ru или единый центр поддержки www.support.diskmaster.ru.

Отправляйте запросы с контактного адреса электронной почты

В целях безопасности и сохранности данных наших клиентов, все запросы принимаются только с авторизованного контактного адреса электронной почты, который был указан при заведении (регистрации) аккаунта в нашей системе. Либо по официальному запросу от юридических лиц на бланке организации с подписью руководителя и печатью.

Пишите письма, указывая тему сообщения

Пожалуйста, все письма пишите, указывая тему сообщения. Это поможет нашим сотрудникам как можно быстрее отреагировать и не пропустить Ваше сообщение. Письма без темы рассматриваются в последнюю очередь и могут попасть в СПАМ. Избегайте и обратной ситуации, когда тема пишется преимущественно с использованием заглавных букв и с большим количеством знаков восклицания.

Подробно опишите возникшую ошибку

При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность Ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее.

Укажите, что именно вы хотите получить

Обратите внимание, что простого описания ошибки или проблемы не достаточно. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в службу поддержки. У одной и той же проблемы могут быть несколько различных вариантов решений, все зависит от того, что именно Вам нужно.

Излагайте одну проблему в одном сообщении

Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что Вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять еще одно сообщение "вдогонку" первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы для решения разным специалистам. Просто подождите ответа от службы технической поддержки, после чего Вы сможете указать недостающую информацию.

Скриншоты и вложения

Скриншоты, вложенные в письмо, облегчают понимание проблемы и позволяют быстрее найти решение. Избегайте ситуации, когда в электронном письме кроме вложения ничего нет. Мы не принимаем на рассмотрение сообщения, состоящие из одних скриншотов и/или других прикрепленных к ним документов. Пожалуйста, прокомментируйте в теле письма цель Вашего обращения и отправляемого вложения.


=====================
Служба технической поддержки надеется на то, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим рекомендациям и будете следовать им. Это сделает решение проблем более быстрым и конструктивным, а наше общение более приятным.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!